Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого Evolute i-Pro
16.11.2022

Плюсов больше, чем минусов: тест-драйв нового липецкого Evolute i-Pro

Среди российских производителей пополнение: осенью дебютировал бренд Evolute.

Среди российских производителей пополнение: осенью дебютировал бренд Evolute. А первым его автомобилем стал седан i-Pro. Выпуск налажен в Липецкой области. Дизайн симпатичный и актуальный.

Решетка радиатора тут только декора ради: ведь это ни много ни мало – российский электрокар. По размерам – аналог Toyota Corolla, по цене же i-Pro конкурирует с более компактными седанами: Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Vesta.

Стоимость: 2 990 000 рублей. А с учетом скидки по госпрограмме льготного автокредитования цена составит уже 2 065 000 рублей.

Салон отделан неплохо, да и дизайн приятный. Проблема в том, что комплектация у i-Pro только одна .

Дополнить ее боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, обогревом руля и сидений вы не сможете даже за доплату . Но в актив "Эволюту" можно смело занести просторный второй ряд – места навалом, сиденья мягкие. Багажник тоже просторный. Но имейте в виду: длинную поклажу перевезти не получится – спинка заднего сиденья не складывается.

Как я уже сказал, привычного двигателя внутреннего сгорания здесь нет. Как и коробки – ее роль выполняет ступенчатый редуктор.

Синхронный электромотор развивает 150 лошадиных сил. Все пространство под полом занимает литий-ионная тяговая батарея емкостью 53 киловатт-часа. Согласно заводским характеристикам, при полной зарядке ее должно хватить на 433 километра пробега.

Разъем располагается на носу машины. Автомобиль способен принимать как переменный ток от бытовой электросети, так и постоянный – на станциях быстрой зарядки. В первом случае на пополнение запаса уйдет 8,5 часа, во втором – чуть больше часа.

Разгонная динамика не поражает. По ощущениям, сотня набирается секунд за десять.

На малом ходу шума в салоне практически нет. Оно и неудивительно: мотор-то не гудит. Однако на шоссейных скоростях машина докучает гулом от шин. Зато плавность хода хороша.

Управляемость тоже порадовала : низкий центр тяжести обеспечивает похвальную устойчивость в поворотах. Что касается запаса хода, заявленных 433 километров проехать не удалось. Но пробег в 350 километров вполне реален. Для бюджетного электромобиля это неплохо.

Мне кажется, плюсов у i-Pro все же больше, чем минусов. Это просторный, комфортный автомобиль, содержать который будет не разорительно. Думаю, у нового бренда есть перспективы.

Последние новости

В Домодедово прошёл брифинг Мособлгаза по Социальной газификации

Всего в Президентскую программу попали 104 населённых пункта округа Домодедово.

На заседании административной комиссии

В администрации состоялось заседание административной комиссии городского округа Воскресенск под председательством заместителя главы Вадима Демихова.

Мониторинг атмосферного воздуха за ноябрь

АО «Воскресенские минеральные удобрения» продолжает публиковать данные мониторинга атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны основной промплощадки предприятия.

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *