Прощай Valio и здравствуй Viola
Россияне привыкли, что под этой известной маркой на российских прилавках продавались масло, сыры, молоко, сметана, творог и другие продукты.
Россияне привыкли, что под этой известной маркой на российских прилавках продавались масло, сыры, молоко, сметана, творог и другие продукты. Но весной этого года подмосковная мясо-промышленная компания «Велком» приобрела российское подразделение финской компании Valio и права на бренд Viola. Об этом рассказали сегодня в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Предварительно изучив аспекты потребительского спроса в нашей стране, специалисты компании «Велком» пришли к выводу, что еще со времен СССР на российских прилавках одним из самых узнаваемых и любимых был плавленый сыр Viola. Это и определило результат ребрендинга продукции. Сообщается, что Российское подразделение Valio выпускало сыры на собственном заводе в Московской области, а другую продукцию на локальных партнерских мощностях. Мощность выкупленного сырного завода в Ершово рассчитана на 10 тысяч тонн сыра в год. Но его продукция теперь будет называться Viola.
Ранее «Вести Подмосковья» рассказывали о планах запуска в Московской области производства сыра из буйволиного молока. Хозяйство планирует производить ежегодно до 400 тонн такого молока и до 56 тонн сыра на его основе. Эта необычная продукция может появиться на прилавках уже в 2024 году.
Автор: Владислав СмирновПоследние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта и благоустройства парков.
Россия вновь стала лидером по поставкам газа в Евросоюз
Несмотря на санкции, объемы поставок газа в Европу увеличиваются.
Цены на продукты в Москве продолжают расти
Новый отчет показывает увеличение цен на основные продукты питания.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку