Новый канал обратной связи по QR-коду
Новый канал обратной связи по QR-коду с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги стал доступен для жителей Подмосковья.
Новый канал обратной связи по QR-коду с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги стал доступен для жителей Подмосковья.
«Данный QR-код можно найти как на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, так и на информационных стендах в многоквартирных домах, а также управляющих и ресурсоснабжающих организаций, - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. - Новый сервис призван стать электронным подспорьем в вопросах по оплате коммунальных услуг. Ответы на многие вопросы теперь можно получить не выходя из дома».
Так, если у жителя есть вопрос по начислениям за ЖКУ, доначислениям за отопление, доставке единого платежного документа и др., достаточно навести камеру смартфона на QR-код, заполнить простую форму, после чего в течение 5-ти рабочих дней будет предоставлен ответ.
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта и благоустройства парков.
Россия вновь стала лидером по поставкам газа в Евросоюз
Несмотря на санкции, объемы поставок газа в Европу увеличиваются.
Цены на продукты в Москве продолжают расти
Новый отчет показывает увеличение цен на основные продукты питания.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией