Новый канал обратной связи по QR-коду

Новый канал обратной связи по QR-коду с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги стал доступен для жителей Подмосковья.

Новый канал обратной связи по QR-коду с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги стал доступен для жителей Подмосковья.

«Данный QR-код можно найти как на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области, так и на информационных стендах в многоквартирных домах, а также управляющих и ресурсоснабжающих организаций, - сказал Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. -  Новый сервис призван стать электронным подспорьем в вопросах по оплате коммунальных услуг. Ответы на многие вопросы теперь можно получить не выходя из дома».

Так, если у жителя есть вопрос по начислениям за ЖКУ, доначислениям за отопление, доставке единого платежного документа и др., достаточно навести  камеру смартфона на QR-код, заполнить простую форму, после чего в течение 5-ти рабочих дней будет предоставлен ответ.



Последние новости

Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры

Городские власти представили планы по модернизации общественного транспорта и благоустройства парков.

Россия вновь стала лидером по поставкам газа в Евросоюз

Несмотря на санкции, объемы поставок газа в Европу увеличиваются.

Цены на продукты в Москве продолжают расти

Новый отчет показывает увеличение цен на основные продукты питания.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кызыле, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *