Робот Женя поможет лобненцам с вопросами по ЖКХ
Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене.
Жители городского округа Лобня могут отправлять заявки по вопросам ЖКХ роботу Жене. С ним можно связаться по номеру 122 (добавочный 4). Нововведение действует с 1 февраля по всему Подмосковью.
«Первое, что делает регион, — обеспечивает единую воронку для приема звонков. По нашим расчетам, 50 операторов колцентра, которые работают в круглосуточном режиме, смогут принять все эти ситуации и с помощью цифрового робота Жени разложить их по полочкам», — сообщил вице-губернатор, министр энергетики Московской области Евгений Хромушин.
Благодаря новому инструменту жители смогут оставлять свои заявки, даже когда не будет возможности дозвониться до управляющих компаний. В экстренных случаях робот переводит звонок на оператора. Если в сообщении есть ключевые слова «авария» и «тепло», то оно сразу направляется в диспетчерскую службу. Тогда заявку отработают в течение 4 часов. Спустя определенное время робот Женя позвонит узнать, как справились с проблемой по заявке.
Последние новости
Новая инициатива по улучшению здоровья граждан
Правительство запускает программу по профилактике заболеваний.
Новая инициатива по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти запускают программу обновления общественных пространств.
Мир специй: основные пряности и их польза для здоровья
Изучаем, как мускатный орех, куркума и имбирь могут улучшить наше самочувствие.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров