Пока в столице готовятся к запуску МЦД-3 и МЦД-4, в Петербурге «учатся рисовать» электрички на картах метро
На минувшей неделе петербуржцам показали обновленные карты метрополитена.
На минувшей неделе петербуржцам показали обновленные карты метрополитена. На них появился новый рисунок с изображением электрички от Витебского вокзала до Павловска. Таким образом чиновники Смольного пытаются показать, что в городе на Неве есть так называемая «городская электричка», которой на самом деле в Петербурге нет.
В петербургском метрополитене появилась обновленная карта с ранее не обозначенными объектами – закрытыми на ремонт станциями и... линией «городской электрички». Главная проблема этой карты в том, что несмотря на полезность информации о том, где выйти на поверхность человеку не получится, есть как минимум один несуществующий объект.
Хотя нужно отдать должное художникам от Смольного – они не стали рисовать пунктиром не построенные станции «оранжевой» ветки и «урезанную» Красносельско-Калининскую линию – 10 лет назад «Казаковская» и «Путиловская» уже украшали карту, однако их не построили до сих пор. Есть мнение, что открытие «коричневой» линии петербургского метро приведет к окончательному коллапсу на самой загруженной ветке – Кировско-Выборгской.
Но очковтирательство тут в другом – это обозначенная ветка городской электрички от Витебского вокзала до Павловска. На самом деле никакой «городской электрички» в Петербурге нет. Пресс-служба Смольного действительно в декабре прошлого года активно распространяла новость о том, что, дескать, с подачи петербургских властей Октябрьская железная дорога открыла тактовое движение между вокзалами. Только вот нигде не говорится, что «тактовое движение» по-петербургски – это каждые 10 минут три часа утром и два часа вечером в разных направлениях.
Грубо говоря, ни о каком городском общественном транспорте речи не идет и никогда не шло, просто на одно направление поставили побольше подвижного состава, чтобы народу из одного района мегаполиса было чуть более удобно ездить из дома на работу и обратно. Причем и подвижной состав далеко не новый – это имевшиеся в наличии у СЗППК в лучшем случае электрички ЭД4М и хорошо если последнего поколения.
«Городская электричка» — это бестамбурные поезда, которые имеют систему быстрого разгона и торможения, разгоняются до приличных скоростей и вполне способны заменить собой метрополитен. Только не под землей. Яркие примеры – МЦК и две линии МЦД в Москве, где курсируют «Ласточки» производства «Уральских локомотивов», «Иволги», производства ТВЗ и ЭП2Д производства Демиховского вагоностроительного завода. Это выделенные линии, отделенные от товарных и пассажирских поездов, с оборудованными специальными остановками и интервалами в 5-10 минут весь день.
Петербургские чиновники во главе с Александром Бегловым тоже вынашивали подобные идеи и неоднократно о них заявляли. Даже деньги из бюджета на планирование тратили, только аналога МЦД в Петербурге, похоже, уже не будет – проектирование, по идее, должно было быть закончено год назад.
Нужно отметить, что в те же дни, когда в Петербурге вывешивали новые карты метро, в Москве Владимир Путин и Сергей Собянин участвовали в открытии 9 новых станций метро. МЦД-3 и МЦД-4 должны запустить в столице до конца 2023 года.
Автор: Антон ВолодинПоследние новости
Афиша сеансов массовых катаний в Зарайском ледовом спортивном комплексе на эту неделю (5-6 апреля)!
Афиша сеансов массовых катаний в Зарайском ледовом спортивном комплексе на эту неделю (5-6 апреля)!
Уважаемые жители Зарайска!
Уважаемые жители Зарайска! 2 апреля с 15:00 до 17:00 главный врач Зарайской больницы Роман Рапцун проведет прием граждан по личным вопросам.
Природопользователи, не забудьте подать отчеты до 15 апреля!
Уважаемые природопользователи, если вы производите или импортируете товары, эта информация для вас!

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией