Единый день диспансеризации пройдет в поликлиниках Реутова 4 марта
Жители Реутова смогут проверить свое здоровье в рамках Единого дня диспансеризации.
Жители Реутова смогут проверить свое здоровье в рамках Единого дня диспансеризации. Обследование пройдет 4 марта с 09:00 до 14:00 в городской поликлинике № 1 (ул. Гагарина, д. 4, кабинет номер 207) и в городской поликлинике № 2 (Юбилейный проспект, д. 80, кабинет № 232) при наличии паспорта и страхового полиса.
У пациенток женского пола возьмут мазки, сделают маммографию, УЗИ при необходимости, также ожидается забор крови и обследование пациентов узкими специалистами.
Пациенты обоих полов (от 40 до 64 лет 1 раз в 2 года, от 65-75 лет ежегодно) смогут сдать анализ на скрытую кровь. Исследование входит в диспансеризацию и определяет наличие кровяных выделений в испражнениях человека, свидетельствующих о внутренних кровотечениях органов пищеварения. Для прохождения необходимо в специальный контейнер собрать 1-2 чайных ложки кала (без применения клизм и слабительных).
Для прохождения диспансеризации рекомендуется приходить в медицинское учреждение натощак.
«Единый день диспансеризации регулярно проводится в поликлиниках городского округа Реутов по субботам, это удобно для работающих граждан», — подчеркнула заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи Оксана Коробкина.
Также диспансеризацию в Реутове можно пройти в любой будний день по предварительной записи в городской поликлинике № 1 (ул. Гагарина, д. 4, кабинет номер 207) и в городской поликлинике № 2 (Юбилейный проспект, д. 80, кабинет № 232).
Последние новости
Советы дерматолога по уходу за кожей в холодное время года
Как защитить свою кожу от негативного воздействия зимы.
День открытых дверей в Центре амбулаторной онкологической помощи
Жители Воскресенска могут пройти бесплатные обследования и консультации.
Акция по сбору крови для бойцов в Люберцах
Горожане приглашаются стать донорами для поддержки военнослужащих.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований