В Подмосковье более 130 тысяч вопросов жителей решено благодаря медчатам
В Московской области более 130 тысяч вопросов пациентов при обращении за медпомощью решено в медицинских чатах в мессенджере «Телеграм».
«Ответы на свои вопросы жители получают в течение двух часов, а чаще и быстрее. Особенную актуальность и эффективность проект показал в период распространения новой коронавирусной инфекции. Также нами реализуются мероприятия по общественной проверке медучреждений и гражданские форумы, посвященные здравоохранению. Медицинские чаты были созданы Общественной палатой Московской области при поддержке Минздрава и Главного управления социальных коммуникаций», - рассказал заместитель Председателя Общественной Палаты Московской области Евгений Мартынов.
С какими вопросами пациент может обратиться в чат? Проблемы при записи к врачу, на обследования или вызове врача на дом, очереди в поликлиниках, необходимость разъяснения нормативных документов или получения ответа о правах пациентов, график работы медучреждения и другое. Чаты созданы в 57-ми городских округах Московской области. Вступить в чат можно по ссылке: https://t.me/joinchat/C7LuzEj3pEDMoGHAWwoZfQ .
Отметим, что опыт Подмосковья с 2022 года стал тиражироваться в России в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль».
Источник: http://inkotelniki.ru/novosti/v-podmoskove/v-podmoskove-bolee-130-tysyach-voprosov-zhiteley-resheno-blagodarya-medchatam
Последние новости
Санкции США: последствия для экономики и общества
Как новые ограничения влияют на жизнь граждан и бизнес в стране
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Власти города запускают амбициозные проекты для повышения качества жизни.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план модернизации общественного транспорта.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.