Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»
Возможности оптимизации работы с документами были значительно расширены благодаря системам распознавания и обработки текста. С их помощью доступно сокращение времени и затрат на обработку документов на более чем 50%. Системы интеллектуальной обработки текстов предоставляют возможность решения задач в различных отраслях. Для бизнеса, некоторые программные комплексы могут не только распознавать документы, но и проводить классификацию, проверку данных на корректность и заносить их в корпоративные информационные системы.
Документы из любых источников могут быть обрабатаны программно, включая облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии. Сохранение привычных инструментов работы сотрудников и экономия времени на обучение обеспечивается интеграцией функционала сравнения документов в имеющуюся корпоративную систему.
При выборе интеллектуальной системы обработки информации, следует обращаться лишь к проверенным компаниям, имеющим опыт работы и успешные решения в данной области. Крупнейший мировой разработчик решений в сфере распознавания текста и интеллектуальной обработки информации - компания ABBYY. Продукты ABBYY пользуются более чем 50 миллионами пользователей в более чем 200 странах мира. В различных секторах бизнеса, таких как банки, энергетика и промышленность, продукты ABBYY могут значительно оптимизировать трудозатраты на документооборот. В смысловом и графическом образом название компании, переводящееся с праязыка мяо-яо как "ясный глаз", представляет работу всех продуктов ABBYY.
ABBYY – компания, созданная на идее разработки электронного словаря иностранных языков, которая пришла в голову студенту МФТИ Давиду Яну в 1989 году во время подготовки к экзамену по французскому языку. Это было началом развития технологий ABBYY, основанных на искусственном интеллекте, для использования в бизнесе.
С того времени ABBYY разработала множество инновационных продуктов для корпоративных решений, включая технологию распознавания текста ABBYY OCR, систему ввода форм ABBYY FormReader, программу обработки документов ABBYY Recognition Server, решение для потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture и др. В 2014 году были выпущены первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno.
ABBYY – партнер крупнейших компаний мирового и отечественного IT-рынка, в партнерскую сеть которой входит более 400 компаний из разных регионов мира, включая Samsung, Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и других. Через использование технологий ABBYY каждый год множество организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов, а экономия от использования этих технологий составляет 970 млн человеко-часов или $ 4,8 млрд.
ABBYY уделяет особое внимание поддержке русского языка в своих решениях и учитывает особенности российских бизнес-процессов. Решения ABBYY используются в крупнейших компаниях банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора, таких как Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, «Сибур», МТС, Tele-2, PwC, Федеральная налоговая служба, Государственная Дума, а также в многих образовательных учреждениях.
Основу решений ABBYY составляют технологии искусственного интеллекта, включая технологию анализа и понимания текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Эта технология отличается от привычных систем, основанных на правилах и статистике, и способна анализировать тексты и выявлять омонимы в контексте, что позволяет увеличить качество работы с информацией, значимой для бизнеса. На базе ABBYY Compreno компания разработала решения для интеллектуальной классификации и поиска информации в документах и корпоративных системах, такие как ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor. Продукты компании получили более 260 наград от ведущих тестовых лабораторий и мировых профессиональных журналов за простоту использования и качество.
ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.
ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.
ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.
ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.
ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.
ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.
AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.
ABBYY Real-Time Recognition SDK – инструмент, который помогает мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов с помощью мобильного приложения. Инструмент встраивается в мобильное приложение и работает по уникальному алгоритму, который объединяет результаты обработки нескольких кадров из видеопотока, увеличивая качество распознавания в несколько раз. Все, что нужно сделать, это навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию — и все нужные данные будут мгновенно извлечены. ABBYY Real-Time Recognition SDK гораздо удобнее и быстрее, чем обработка фотографий на сервере. Такое решение будет востребовано в банках, отелях, страховых, телекоммуникационных компаниях и других организациях, а также упростит мобильные платежи и расширит сферу самообслуживания клиентов.
ABBYY Smart Classifier – решение, которое поможет классифицировать любые, в том числе и неструктурированные документы, а также распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративной системе и т.д. Благодаря процессу классификации можно автоматизировать и оптимизировать работу с клиентами, что особенно важно для государственных структур и банков. Автоматический ответ на основе схожих обращений значительно упростит работу с потоком запросов по клиентской поддержке, а также повысит эффективность бизнес-процессов. Для коммерческих фирм внедрение данного решения поможет сократить риски утечки информации и увеличить эффективность бизнес-процессов.
ABBYY InfoExtractor – решение на базе ABBYY Compreno, которое поможет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. Решение поможет автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы, особенно востребовано в банках и других финансовых организациях, где требуется высокая точность и безошибочные понимание и интерпретация данных. С помощью ABBYY InfoExtractor можно извлекать важные данные из платежных документов и распределять их по статьям выплат. Решение поможет не только повысить эффективность процессов в бухгалтерии, но и упростить финансовый аудит и повысить точность прогнозирования.
ABBYY Intelligent Search – интеллектуальная технология поиска информации в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений, что позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске. Клиент может найти всю необходимую информацию за минимальное время, что особенно важно в банковском деле, финансах, энергетике, нефтегазовой отрасли и т.д. ABBYY Intelligent Search позволит сотрудникам расходовать свое время не на поиск, а на анализ данных.
ABBYY ScanDifFinder SDK – встраиваемое решение, которое поможет сравнивать бумажную копию с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов: сканы или фотографии документов, PDF без текстового слоя. Сравнивать документы можно на русском и английском языках. Решение можно интегрировать в любые приложения. Программа будет полезна во всех сферах бизнеса — от оптовой торговли до нефтегазовой отрасли, поскольку позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.
Использование решений ABBYY поможет оптимизировать основные бизнес-процессы, что повысит эффективность, поможет быстрее получить отдачу от инвестиций и повысит конкурентоспособность на рынке.