Немецкие женщины известны своей элегантностью, красотой и безупречным стилем. Они также ценят качество, комфорт и практичность. Все эти характеристики стали основополагающими принципами известного немецкого бренда Heine.

Бренд был основан Карлом Гейне, который, как судьба распорядилась, был однофамильцем великого немецкого поэта. Карл был человеком, одинаково обладающим любовью к прекрасному и коммерческими талантами, и в начале 1950-х годов он решил создать компанию, которая распространяла бы одежду, предметы интерьера и искусство посредством каталогов. С самого начала Карл продвигал продукцию, которая была не для всех. Его каталоги содержали только самые изысканные источники искусства и предметы одежды и мебели. Он всегда доверял интуиции, и его риск окупился: бренд Heine стал синонимом изысканности и высокого стиля.

В 1970-х годах компания Heine стала частью ОТТО, одной из крупнейших компаний розничной торговли в Европе. К этому моменту Heine уже получила большую популярность в Германии и Швейцарии, а к 90-м годам ее продукция продавалась во Франции, Австрии и других странах Европы.

Бренд всегда шел в ногу со временем, и одним из первых из подобных компаний стал открыть свой интернет-магазин.

Heine стал известен не только в Германии, но и во всей Европе, а в последнее время стал популярен и в России. Каждый найдет для себя что-то по вкусу в каталогах Heine благодаря большому ассортименту одежды от спортивной и повседневной, до праздничной и официальной. Однако, вне зависимости от того, для какого случая выбирается одежда, для Heine характерны совершенный крой, удобство и известное немецкое качество, которое сочетается с вниманием к деталям и актуальным модным тенденциям.

Бренд периодически пополняет ассортимент, и дизайнеры умело удерживают баланс между классическим стилем и современными требованиями моды. Кроме того, Heine выпускает как женскую, так и мужскую одежду, а также аксессуары, белье и украшения. Клиенты, выбирающие бренд Heine, обычно успешны, оценивают высокое качество и элегантность одежды и понимают, что шик - это в первую очередь простота и неброская роскошь.

Heine 2017. Летние новинки в каталоге

Бренд Heine продолжает радовать своих клиентов высококлассными вещами и красотой. В новом сезоне дизайнеры марки сделали упор на базовые лаконичные вещи с основными цветами: золотистый, песочный, жемчужно-серый и черный.

Чтобы оживить образ, следует добавить светящиеся аксессуары. Рюши, драпировки, плиссе и кружево используются в декоре для подчеркивания элегантной простоты и универсальности образа.

Наряд, состоящий из узких укороченных брючек, пуловера, oversize-топа с драпировками или лаконичной короткорукавой кофточки, отлично подойдет для любого случая. А с помощью аксессуаров можно превратить образ в вечернюю выходную или свидание.

Для тех, кто не хочет надевать однотонные вещи, марка предлагает замысловатые принты с этническими, индейскими или ближневосточными мотивами. Стоит отметить, что самый актуальный принт этого лета – мелкий черно-белый графичный рисунок. Лучше всего сочетать броские вещи с чем-то нейтральным.

Аксессуары – это то, с чего начинается создание стильного образа. В этом сезоне главный тренд – крупные и броские цепочки разных форм и размеров. Серебристый браслет, который выглядит, как беспорядочная путаница цепочек, или одна цепочка с очень крупными звеньями, способна придать ансамблю актуальность. Кольца также имеют внушительные размеры – с одним округлым камешком или множеством мелких. А крупные кольца делают пальцы визуально более тонкими, а женские ручки – маленькими и изящными.

Этим летом стоит обратить внимание на такую деталь костюма, как шарф. Легкие, яркие шарфики, со сложными рисунками или однотонные, подчеркивают женственность и придают истинно европейский шарм всем образам. Heine продолжает быть одним из самых модных и актуальных брендов на рынке, производя модные и стильные вещи высочайшего качества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *