Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость
Лайтбоксы – это простая и информативная форма вывески, которая выделяется своей лаконичностью и доступной ценой. Для тех, кто хочет заказать лайтбоксы, существует множество вариантов.
Световые короба – это очень эффективный метод привлечения внимания потенциальных клиентов в наружной рекламе. Грамотно разработанные и оформленные наружные рекламные вывески улучшают узнаваемость какой-либо компании и делают ее выразительной. Итоговая стоимость установки лайтбокса зависит от размера, вида и сложности монтажа конструкции.
Объемные световые буквы также являются яркой и хорошо заметной формой наружной рекламы, идеально подходящей для оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских и кинотеатров. Интерьерная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж любой компании.
Крышная установка – это крупномасштабная рекламная конструкция, которая позволяет привлечь чрезвычайно много внимания целевой аудитории. Если вы хотите заказать конструкцию крышной установки, вам следует обратиться в специализированную компанию.
Лайтбоксы являются самыми популярными видами наружной рекламы, которые стали неотъемлемой частью мегаполисов. Вечером светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако, они главным образом используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости компаний, брендов или продуктов.
Сетевые короба: преимущества и недостатки
Лайтбокс - это герметичный металлический короб со светопропускающей передней панелью, которую подсвечивают изнутри. Благодаря этому эффектному эффекту световые короба выглядят очень привлекательно на крышах и фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов и кинотеатров. Однако, их применение не ограничивается только на них, их также можно увидеть вдоль дорог, в подземных переходах, в метро, на остановках, вокзалах, аэропортах и так далее. Многие дорожные указатели, знаки улиц и номера домов также являются световыми коробами.
В преимущества световых коробов входит их относительно низкая стоимость и возможность многократного использования, меняя лицевую панель или только изображение на ней. Светодиоды внутри коробов быстро изготавливаются и могут быть изготовлены в различных формах, не обязательно прямоугольных. Необычная конструкция вывески также может привлечь больше внимания к вашему бизнесу. Среди недостатков световых коробов можно отметить то, что внутренние лампы могут перегорать, поэтому их нужно периодически сменять. Кроме того, внутри коробов со временем скапливается грязь, которая становится заметной при подсветке. Однако невысокая стоимость, возможность изменения изображений и быстрое изготовление делают лайтбокс крайне практичным и эффективным рекламным средством.
Процесс производства световых коробов
Производство световых коробов различается у разных производителей, которые имеют свои собственные технологии. Наиболее простые световые коробы представляют собой набор деталей, которые необходимо собрать в единую конструкцию. Изготовление таких световых коробов является достаточно простым. Однако, для производства нестандартных изделий потребуется использование современного оборудования и точного раскроя.
При изготовлении больших световых коробов с баннерной тканью используется металлический каркас, который сначала сваривается, а затем панели боковых стенок монтируются на него. После этого, монтируется осветительный блок, и на баннерной ткани с изображением, которое создается на широкоформатном принтере, натягивается специальная система.
Необходимо отметить, что изготовление световых коробов - это сложный и технологичный процесс, в котором каждая деталь имеет значение. Для достижения нужной яркости света и обеспечения долговечности и надежности коробов, используются различные пленки, функциональные элементы, тип личевой поверхности и материал корпуса. Поэтому, при выборе производителя для заказа световых коробов, стоит обращаться только к проверенным компаниям.
Cтоимость лайтбоксов определяется материалами, конструкцией и типом подсветки. При этом объем заказа и размер короба также влияют на цену. Обратите внимание, что нестандартные конструкции стоят дороже, чем прямоугольные.
Например, если использовать для изготовления оцинкованную сталь, профили трубы, баннер и светодиоды, то световой короб, который будет устанавливаться на крыше здания, обойдется около 13–15 тыс. руб./м2.
Если же заказывать вывеску с объемными буквами из оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, то цена составит от 130 руб. за 1 см высоты.
А вот световой короб с поверхностью из баннерной ткани будет стоить от 6000 руб./м2, из поликарбоната – 6500 руб./м2, из акрилового стекла – 7400 руб./м2, из композита – около 12 000 руб./м2.
Изготовление световых коробов на рынке наружной рекламы является одной из самых популярных и разнообразных ниш. Здесь действуют не только небольшие компании, специализирующиеся на узком спектре продукции, но и крупные производства с множеством мощностей и продвинутыми технологиями. Также среди производителей световых коробов можно отметить рекламные агентства, которые выступают в качестве посредников и организуют сотрудничество с производственными компаниями.
Однако, если вам нужны качественные, современные и технологичные лайтбоксы в краткие сроки, предпочтительными оказываются крупные производственные компании, такие как РПК «Аверс». В данном сегменте компания имеет солидный автопарк и более чем 1500 м2 собственных производственных мощностей. Кроме того, используя передовые технологии, РПК «Аверс» предлагает изготовление любых видов наружной рекламы, включая вывески, объемные буквы, печать на виниловых тканях, бумаге, холсте, а также брендирование различными пленками с изображением автотранспорта и других объектов.
Собственные производственные мощности и сборочное и печатное производства позволяют РПК «Аверс» изготавливать самые сложные конструкции в течение 1-2 дней, что является немаловажным показателем для многих клиентов. Кроме того, большинство изделий предоставляются с гарантией на 1 год.
РПК «Аверс» предоставляет свои услуги таким именитым организациям, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радиостанция «Комсомольская Правда», что подтверждает высокое качество продукции и более чем четырехлетний опыт на рынке наружной рекламы. РПК «Аверс» отличается надежностью в выполнении гарантийных обязательств, использованием качественных материалов и оперативностью в производстве своей продукции.
Виды лайтбоксов: какой выбрать?
С развитием технологий, появлением новых материалов и тенденций изменяются и требования к лайтбоксам. Сегодня, особое внимание уделяется форме и применяемым материалам. Наибольшей популярностью пользуются вывески из дибонда и алюкобонда, кроме того, приобретают популярность также фигурные короба. Но особый интерес вызывают вращающиеся рекламные конструкции, которые активно привлекают внимание прохожих.
В этой статье мы расскажем об известных классических и новейших видах лайтбоксов и подробнее рассмотрим их особенности.
Односторонние и двухсторонние световые короба: основные отличия
Световые короба – это эффективное рекламное средство, которое используется для привлечения внимания к бренду или товару. В зависимости от функционала и места установки, короба могут быть односторонними и двухсторонними.
Односторонние световые короба имеют только одну рекламную поверхность, на которой располагается изображение. Оборудование и электропроводка монтируются на задней панели короба. Такие световые короба чаще всего устанавливаются на фасадах и стенах зданий.
В свою очередь, двухсторонние световые короба имеют две рекламные поверхности, которые позволяют повернуть короб на 180 градусов и использовать обе стороны для размещения рекламной информации. Для закрепления оборудования используются специальные рейки, которые крепятся внутри конструкции короба. Такие световые короба чаще всего устанавливаются на фасадах зданий как отдельные рекламные стойки.
Таким образом, выбор между односторонним и двухсторонним световым коробом зависит от целей рекламной кампании. Если необходимо привлечь внимание только с одной стороны, то односторонний короб достаточно. В случае если нужно увеличить охват аудитории, двухсторонний световой короб – это отличное решение.
Сверхтонкие лайтбоксы могут быть использованы как для наружной рекламы, так и для декорирования помещений. При изготовлении интерьерных коробов производители обычно уделяют больше внимания качеству, так как любые дефекты в помещении могут быть заметны более явно, чем на уличных объектах. Особенно востребованы тонкие интерьерные короба, толщина которых составляет от 60 до 90 мм. Супертонкие модели толщиной всего 26 мм обычно управляются с помощью пульта. Они идеально подходят для оформления стенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.
Интерьерные световые короба, используемые в бизнесе и общественных местах, делятся на два типа: напольные и подвесные. Они применяются для разных нужд, но чаще всего их используют в качестве информационных табличек или указателей в торговых центрах, на вокзалах и в выставочных центрах. Также возможно изготовление настольных моделей. Самым новым направлением в данной области являются видеолайтбоксы, которые представляют собой полноценную Digital Signage систему с удаленным управлением контентом.
< p>Фигурные лайтбоксы, или также называемые формованные, могут быть различных нестандартных форм - круглой, треугольной, овальной и тому подобное, согласно пожеланиям заказчика. Заказчики, особенно известные компании, часто выбирают такой вариант, чтобы представить свой логотип с помощью светового короба. Производство формованных лайтбоксов осуществляется методом вакуумного формования. Короба, изготовленные таким образом, являются монолитной конструкцией, не имеющей щелей и зазоров. Благодаря данной технологии возможно отлить любой рекламный продукт или объект, что делает такой тип лайтбоксов особенно востребованным среди заказчиков.< /p>Динамические лайтбоксы могут быть статичными или вращающимися. Несмотря на то, что вращающиеся лайтбоксы имеют более привлекательный вид, они считаются не такими востребованными из-за своей дороговизны. Однако производители утверждают, что цена соответствует качеству: эффективность вращающегося лайтбокса превышает эффективность статичного в 10 раз, при этом цена такой конструкции всего лишь в 4-5 раз выше стоимости стандартного лайтбокса. Обычно вращающиеся лайтбоксы имеют прямоугольную или эллипсовидную форму и предназначены для использования на полу.
Материалы, которые используют для изготовления световых коробов, могут быть разнообразными. Однако, основными являются ПВХ-пластик, алюминий и металл. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Каркасы световых коробов изготавливают из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Пластиковые короба являются самыми дешевыми, но у них есть ограничения по размерам - не более 2 x 4 м. Алюминиевый короб выглядит более солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели также изготавливаются из алюминия. Кроме того, существуют алюминиевые профили с системой натяжки баннерной ткани, которые позволяют изготовить бесшовный короб. Алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант короба - выполненный из металла. В данном случае боковые поверхности обшиваются оцинкованной сталью и металлический каркас выполняют из профильной трубы. Во избежание коррозии металл покрывают антикоррозийной краской. Такой профиль является более крепким и применяется для массивных конструкций.
При данном виде работы важным является выбор лицевой, то есть рекламной поверхности. В ассортименте материалов достаточно широкий выбор. Наиболее распространенным является светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной 1–6 мм. Его стандартный размер - 2 x 3 м или 4 x 6 м. Однако, для лайтбоксов больших размеров подходит сотовый поликарбонат, стандартный размер которого составляет 12 x 2 м. Более универсальным материалом является транслюцентная баннерная ткань, с помощью которой можно создавать лайтбоксы больших размеров. Ткань обладает светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания при дневном свете. Изображение наносят на ткань методом полноцветной струйной печати и шелкографии. Достоинство баннерной ткани заключается в том, что ее можно натягивать на поверхность любой площади без изменения плотности материала.
Существуют также световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, которые являются самыми дорогими, но эффектными. Дибонд изготавливают из алюминия и представляет собой зеркальные панели. Материалу можно придать любые формы благодаря гибкости. Он обладает высокой прочностью, устойчивостью к погодным условиям, легкостью и огнеупорными качествами. Алюкобонд применяется для облицовки фасадов и является податливым, легким и прочным материалом. Его палитра включает в себя 19 стандартных цветов.
Помимо этого, с помощью композитных материалов можно выполнить световые короба, имеющие особые конструкции, такие как плоские буквенные вывески, буквы с эффектом инкрустации, выводки с выпуклыми буквами, объемные буквы, объемные буквы с эффектом контражура. Световые короба из композитных материалов выглядят дорого, эстетично и солидно, и применяются при отделке крупных учреждений, таких как банки, торговые и бизнес-центры, и других подобных местах.
Наконец, при изготовлении лицевых панелей методом вакуумной формовки применяется материал полистирол. Чтобы получить поверхность из полистирола, его разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. В результате получается твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения. Наносится изображение на виниловую пленку, после чего она обрезается плоттером до нужных размеров и формы.
Различные варианты подсветки
Один из важнейших аспектов создания и монтажа светового короба - это подбор подходящего источника света. Подсветка для лайтбоксов может быть фронтальной (расположена за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света чаще всего используются люминесцентные лампы, неоновые и газосветные лампы, а также светодиоды.
Люминесцентные лампы наиболее распространены, так как недороги и удобны в монтаже. Однако у них есть два недостатка - короткий срок службы (до года) и большое потребление электроэнергии. Неоновые лампы, наоборот, служат дольше, имеют более низкий расход энергии, но более дороги в использовании. Преимущества использования неоновых источников света заключаются в возможности равномерного освещения конструкций различной формы и выборе желаемого оттенка свечения.
Светодиоды в настоящее время считаются передовым решением в области подсветки. Они потребляют очень мало энергии и имеют срок службы до 50 000 часов. Однако многие эксперты указывают на их высокую цену и возможное снижение яркости свечения со временем.
Есть информация, что светодиоды являются наиболее эффективным источником света на сегодняшний день. Благодаря низкому энергопотреблению, затраты на их установку быстро окупаются в процессе эксплуатации.
Фото: freepik.com