VoiceBox: удобное решение для бизнеса
В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без цифровых технологий, которые позволяют нам осуществлять разнообразные действия в Интернете: от покупок в онлайн-магазинах до общения в мессенджерах и выполнения финансовых операций с помощью мобильных приложений. Удобство и экономия времени, которые предоставляют нам эти инструменты, позволяют решать как личные, так и рабочие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в цифровых решениях, которые бы максимально упростили выполнение рутинных дел.
Один из примеров такого инструмента - голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая помогает компаниям общаться с тысячами клиентов одновременно. Это недорогое, надежное и эффективное ИТ-решение, способствующее улучшению качества обслуживания клиентов и повышению продуктивности бизнес-процессов. Коммуникации через Voice Box осуществляются с помощью голосовых команд, что позволяет быстро решать любые вопросы и экономить время клиентов и компаний.
Особенности голосового робота и области его применения
Современные голосовые боты имеют своих предшественников - это простенькие автоответчики, которые только воспроизводили заранее записанное сообщение. Позже появились ACD-системы (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) возникли после этого, и они дали клиентам возможность непосредственно участвовать в маршрутизации звонков, прослушав сообщение системы и нажав на нужную кнопку на своем телефоне.
Сегодня голосовой робот нашел широкое применение в разных сферах. VoiceBox, например, имеет функцию, позволяющую избавиться от нескольких смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Сегодня, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи позволяют успешно управлять обращениями клиентов, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.
Современные версии голосового робота, такие как VoiceBox, имеют широкие функциональные возможности. Они способны подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочного оборудования, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров, а также проводить опросы клиентов о порядке удовлетворения доставленными блюдами в ресторане. Применение голосового робота в разных сферах услуг и B2B-сегменте генерирует значительные выгоды и позволяет компаниям успешно решать свои бизнес-задачи.
Роботы, способные говорить, нашли широкое применение в различных сферах бизнеса. Один из первых банков, который начал использовать голосовые системы, был очень успешен в этом. В частности, помощь речевых алгоритмов позволила решить проблемы, связанные с резким увеличением числа звонков в вызов-центре в период пандемии. Голосовой ассистент был успешно привлечен к работе с должниками, причем пользователи даже не знали, что разговаривают с компьютерной программой.
Роботы также нашли широкое применение в других сферах бизнеса, таких как фитнес-клубы, школы, учебные центры, медицинские клиники, туризм, гостеприимство, автобизнес, индустрия красоты, онлайн-торговля, доставка и деловая переписка. Их использование значительно снижает расходы на связь и работу операторов и повышает эффективность работы голосового канала.
Роботы, способные говорить, – это неотъемлемая часть развивающегося рынка ИИ. Согласно исследованию DeepUP за 2021 год, к 2025 году планируется внедрение технологий на базе ИИ около 50% российских компаний. Сбербанк в 2020 году провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с помощью голосовых роботов.
Компания МТТ представляет голосового ассистента VoiceBox, который создан с учетом особенностей различных сфер бизнеса. VoiceBox предлагает несколько готовых коробочных решений, которые значительно упрощают настройку маркетинговых кампаний. В зависимости от бизнес-задач, можно использовать стандартные блоки и сценарные планы, либо создать собственные с помощью удобного онлайн-конструктора. Запуск проекта занимает не более получаса, а внесение изменений в него занимает всего несколько минут.
У разработчиков голосового ассистента VoiceBox есть базовые наборы опций, которые предназначены для работы с медицинскими клиниками, косметологическими центрами, магазинами, службами доставки, автодилерами, поставщиками интернет-услуг и другими сферами бизнеса. Благодаря опоре на сценарные планы и продуманные алгоритмы, VoiceBox может уведомлять клиентов о различных акциях, предлагать им специальные условия для продления абонемента или возвращения к брошенной корзине.
Преимущества голосового ассистента VoiceBox заключаются в его скорости и качестве работы с базой, CRM-системой и телефонией компании. Он также способен реагировать на все обращения даже в праздничные дни и нерабочее время. Помимо этого, VoiceBox может подключаться к обзвону неактивной базы и вступать в диалог с теми, кто давно не совершал покупки. Голосовой ассистент также способен уведомлять клиентов о сроке бесплатного хранения товара и напомнить о его возврате.
Таким образом, голосовой ассистент VoiceBox от компании МТТ представляет собой эффективный инструмент для автоматизации рутинных задач, которые раньше возлагались на специалистов ресепшн, контакт-центров и отделов продаж. Благодаря его функционалу, компании могут значительно улучшить обслуживание клиентов и повысить эффективность работы.
Фото: freepik.com